Домой Разное Получение лицензии МЧС

Получение лицензии МЧС

70

Получение лицензии МЧС

Стандарты и требования соответствия  им в современном производстве ставятся на первое место. Качество и безопасность работ – это необходимое условие любого предприятия без исключения. Подтверждением того, что все необходимые условия соблюдены и на предприятии приняты все необходимые нормы и правила охраны труда и пожарной безопасности, является наличие необходимых систем и, подтверждающих их соответствие нормам, документы и записи.

Оборудование для охранно-пожарной сигнализации должно сопровождаться соответствующей лицензией. Персонал организации должен быть обучен и подготовлен к оперативным действиям в случае возникновения опасной ситуации. Приобретение таких важных элементов, как противопожарные двери, завесы и занавесы, способы и сроки обслуживания средств пожаротушения и покрытие объектов противопожарными составами требует определённого вида лицензии, полученной у МЧС Российской Федерации. Компания «СтройЮрист»  https://msk.stroyurist.ru/services/license/litsenzii-mchs/ имеет опыт работы с организацией лицензирования оборудования на протяжении более двадцати лет. Персонал компании в прошлом являлся служащими МЧС и имеет высокую квалификацию в деле оснащения объектов и работы с противопожарной сигнализации.

Получение лицензии МЧС

Персонал компании «СтройЮрист» окажет содействие в получении необходимого опыта и проведёт обучение персонала вашей компании, вы получите все необходимые навыки и документацию для приобретения системы, а так же допуски СРО и получения лицензии.

Внутренний регламент МЧС выдвигает ряд требований по необходимым документам для оформления лицензии. Компания «Стройюрист» поможет вам собрать необходимый пакет документов:

  • Копии учредительных документов (свидетельства ИНН, ОГРН или выписки из ЕГРЮЛ, Устава, протокола/приказа о назначении директора)
  • Копия договора аренды помещений и выписки из ЕГРП
  • Копии документов на специалистов (дипломов, трудовых книжек, паспортов) – если имеются
  • Документы на оборудование и инструменты, необходимые для осуществления заявляемых видов работ – если имеются Карта партнёра (реквизиты)

Это стандартный пакет документации, но в ряде случаев могут потребоваться дополнительные документы, в зависимости от того, какой род деятельности ведёт ваша компания.

Электронные копии документов отправляются на адрес компании «СтройЮрист» и необходимо сообщить так же, какие работы планируется проводить в вашей компании. После того, как будет обследована ваша компания, выдаётся отчёт по тем моментам, которые необходимо изменить и привести в соответствие. Вы подготавливаетесь к проверке контролирующих органов, они по проверке, выдают соответствующее разрешение соответствия ваших условий требованиям законов. По подтверждении правильности всех пунктов, ваша компания получает лицензию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here