Численность интернет-магазинов с каждым днем увеличивается. И пандемия Covid-19 сильно поспособствовала тому, чтобы сфера электронной коммерции пережила внушительный подъем. Да, и сами люди в массе своей больше доверяют продавцам в Сети и с возросшей охотой совершают покупки в интернете.
А чтобы такой онлайн-шопинг стал еще более приятным, следует использовать возможности, которые открывают бесплатные купоны и промокоды.
Что такое скидочный купон?
Скидочным купоном или промокодом называют оригинальную комбинацию символов, которые могут иметь случайный порядок или что-то обозначать. Внешне такие сочетания могут напоминать собой сложный автоматически сгенерированный пароль, серийный номер кузова или техники и т. п. Интернет-магазины раздают подобные коды на абсолютно бесплатной основе, хотя их применения часто позволяет сэкономить немалую сумму.
Товары, которые продаются со скидкой, может быть самым различным – от продуктов питания и детских товаров до транспорта и оборудования. В сфере услуг чаще всего практикуют выпуск и раздачу промокодов мастера и салоны бьюти-сферы, стоматологи, студии обучения иностранным языкам, сервисы бронирования отелей, ресторанов и т. п.
Какая польза от купона для каждого из участников сделки?
Потребители с помощью купонов имеют отличную возможность снизить сумму трат, получив то, что им необходимо. И достигнуто это может быть различными способами. Например, промокод может дать:
– процент скидки от общей суммы заказа;
– скидку в фиксированной денежной сумме;
– возможность не платить за доставку;
– приятный бонус после приобретения товара: денежный или имущественный.
Не каждый из потребителей правильно понимает, для чего самим продавцам раздавать скидки. И это следует исправить, поскольку люди часто из-за этого теряют возможность сэкономить. Необходимо понимать, что продавцы умышленно лишают себя части прибыли, делая это для того, чтобы:
– расширить число своих постоянных клиентов;
– увеличить объемы реализации продукции или услуг;
– быстро избавиться от определенных товаров.
Помимо того, при помощи купонов на скидку онлайн-сервисы и интернет-магазины могут легко отследить эффективность того или иного источника привлечения клиентов. К примеру, интернет-магазин запускает рекламу у двух различных инфлюенсеров, и хочет понять, у кого из них лучше «зашло». В таком случае можно каждому из них дать специальный промокод, чтобы тот распространил его среди своей аудитории. Ну а потом остается просто сравнить, каким из двух промокодов воспользовались чаще.