Промокоды, ваучеры, купоны и скидки. Большинству онлайн-продавцов в какой-то момент придется принимать решение о том, предлагать ли скидки, когда предлагать скидки и в каком размере применять скидки. Узнать подробнее про промокоды лэтуаль можно перейдя по ссылке.
Предложение скидок и скидок в вашем интернет-магазине или на сайте электронной коммерции может стать мощным оружием в вашем арсенале конверсии. Однако, если вы используете их бессистемно, вы можете нанести значительный ущерб своему бренду или, что еще хуже, стать убыточными.
В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы предоставления скидок в вашем интернет-магазине, проанализируем некоторые из наиболее популярных способов использования скидок для повышения конверсии и, конечно же, объясним, как вы можете использовать их в различных целях.
Что такое промокод?
Промо-код или код купона — это код, который онлайн-продавцы передают своим потенциальным клиентам и клиентам, позволяющий им воспользоваться рекламным предложением (скидка, бесплатная доставка, подарок и т. д.) для увеличения продаж своего интернет-магазина.
Преимущества и недостатки промокодов и купонов на скидку в интернет-магазине
Прежде чем мы более подробно рассмотрим некоторые способы эффективного использования кодов купонов и скидок в Интернете для улучшения привлечения и удержания клиентов, давайте сначала рассмотрим некоторые плюсы и минусы использования кодов купонов и купонов в вашем интернет-магазине.
Преимущества
- Быстро и легко реализовать;
- Легко отслеживать результаты;
- Улучшить привлечение клиентов;
- Улучшить конверсию;
- Повысить лояльность клиентов.
Недостатки
- Низкая рентабельность и маржа;
- Потенциальное негативное влияние на имидж бренда;
- Меньше конверсий вне периодов распродаж, если вы приучите посетителей ждать акций или специальных предложений;
- Склонность к привлечению нелояльных покупателей (мотивируется ценой);
- Тенденция к снижению среднего размера заказа.
В каком случае устанавливать промокоды и купоны на скидку?
Как упоминалось ранее, предложения и рекламные акции, предлагаемые в интернет-магазине, могут быть эффективным инструментом для улучшения привлечения и удержания клиентов.
Использование промокодов, предложений и скидок может варьироваться в зависимости от стадии развития вашего бизнеса.
Действительно важно учитывать общую стратегию вашего бренда, прежде чем вы начнете предлагать скидки и скидки.
Если вы хотите позиционировать себя как премиальный или элитный бренд или если у вас низкая маржа, вам следует рассмотреть предложения типа лояльности клиентов, а не еженедельные рекламные акции. И наоборот, если у вас довольно высокая маржа, ежедневные/еженедельные скидки и рекламные акции будут более актуальными для достижения ваших целей.
Фактически, вам нужно оценить, соответствует ли запуск предложений и кодов купонов стратегии вашего бренда, и определить типы кодов купонов и купонов, которые подходят лучше всего. В любом случае, создание бизнеса электронной коммерции потребует тестирования множества подходов, чтобы выяснить, какой из них работает лучше всего. Лучший подход — выбрать цель для каждой кампании и каждого предложения, аккуратно протестировать и измерить результаты.