Незаменимый инструмент для электронного продавца и священный Грааль для шопоголика, промо-код является обязательным в цифровом маркетинге. Промокод представляет собой код, который сообщается потенциальному покупателю, чтобы он мог воспользоваться скидкой при следующей покупке. Узнать подробнее про промокод технопарк можно перейдя по ссылке.
Очень часто этот метод маркетинга используется в контексте электронной коммерции. Внедрение кодов купонов может преследовать разные цели и, следовательно, они могут вписываться во многие маркетинговые стратегии.
В этом контексте промокоды вводятся покупателем непосредственно перед оплатой. Затем из его покупок вычитается скидка, что является реальным стимулом к продажам.
Как правило, промокоды дают право на снижение цен. Однако они также могут дать другие преимущества, такие как дополнительный подарок, интегрированный в заказ, или бесплатная доставка.
Точнее, промокод представляет собой дематериализованный купон. Он содержит буквенно-цифровой код, который покупатель должен ввести, когда он дойдет до конца процесса покупки, чтобы применить рекламную акцию.
Можно использовать различные типы промокодов:
Одноразовый промокод может быть использован только одним клиентом и действует только один раз. Это также ограничено по времени. Как правило, он нацелен на уже существующего клиента, чтобы повысить его лояльность.
С другой стороны, промокод для временного использования имеет неограниченный срок действия, но действителен для всех. Таким образом, он не нацелен на конкретного клиента. Поэтому его можно распространять через социальные сети, на сайте интернет-магазина и т. д. В этом случае его целью также является привлечение новых клиентов и повышение общего оборота компании.
Промокоды могут предоставляться клиентам по разным каналам и давать им право на множество преимуществ:
- Снижение стоимости с определенной суммы покупки;
- Скидка, соответствующая проценту от заказа;
- Продвижение определенного продукта или семейства продуктов;
- Ваучер, который можно использовать для будущей покупки на сайте;
- Бесплатная доставка;
- Отправка подарка.
Какая бы форма промокода ни использовалась, цель состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов и удержать существующих клиентов. Помимо поощрения за покупку, промокод также может входить в программу лояльности для потенциальных клиентов. Вы должны знать, что реальное влияние промо-кодов на процесс покупок в Интернете довольно сложно определить. Согласно нескольким исследованиям, примерно каждый второй пользователь Интернета использует промокоды.
Как и газетные купоны, промо-код позволяет покупателю воспользоваться рекламной акцией или специальным предложением при совершении онлайн-покупки.