Инди разработчик в норме должен быть безумным, поскольку безумие толкает на смелые поступки, риски, повышает мотивацию и снижает неприятное послевкусие от неудач. Сегмент самобытный, у него есть свои особенности и целая армия поклонников. Перед игрой приглашаем к прочтению данного обзора. Из него вы узнаете особенности формата и поймете – стоит пробовать или нет. А пробовать стоит.
Взгляд в прошлое
Раньше разработчиками инди были одиночки, сейчас действует много студий. Коды, контент программист пишет самостоятельно. Инди разработчики – это художники, они заинтересованы в процессе и самобытности, а не коммерческом успехе. Крупные корпорации учитывают предпочтение рынка, ориентируются на данные обратной связи и редко рискуют. Инди – наоборот.
Это модно
На инди игры действует своя мода. Приставку в название или описание могут добавлять разработчики, которые далеки от стиля. Ориентация на формат добавляет студии очки оригинальности и бунтарства, намекает, что разработчик идет в разрез с общими тенденциями. Параллельно растет лояльность игроков.
За инди будущее
Парадокс – инди игры идут в разрез с мейнстримом и рождают его. Выстреливающие геймплеи задают тренды, на которые потом ориентируются крупные разработчики. Так Манкрафт был именно инди игрой. «Создай мир сам» – а почему нет?
Минимум коммерции
Инди сегмент не коммерционализирован. Ставка делается на инновации, оригинальность идей, сюжеты, а не запросы целевой аудитории. Не каждая игра становится трендом и приносит разработчику крупную сумму денег, зато каждая привносит что-то значимое в инди сегмент. Геймплеи редко попадают в сводки СМИ, могут оказываться провальными. Но отсутствие ставки на коммерцию делает их «живыми».
Sony и Microsoft «за»
Инди игры одержали негласную победу и начали активное восхождение. Их признал рынок мейнстрима, в частности такие известные имена как Майкрософт, Сони. Корпорации решили поддержать сегмент, тем самым показав, что рынок стал серьезным. С запуском на XBox и Playstation есть проблемы, но это решаемо.
Заключение
Инди игры идут вперед в будущее. Их перспективы пока размыты, идей много, с реализацией возникают сложности. Над разаботкой геймплеев трудятся одиночки и целые студии. Инди задают тренды, которым потом следует отрасль, но некоторые игры не становятся известными. Что дальше, покажет только время.